FAQ
Заявки принимаем ежедневно 8:00 — 20:00
Выполняем работы ежедневно и круглосуточно
FAQ
Заявки принимаем ежедневно 8:00 — 20:00
Выполняем работы ежедневно и круглосуточно

Как происходит переезд магазина?

Как происходит переезд магазина?
Переезд может ждать не только хозяев квартир и домов, но и владельцев магазинов. При этом причины для переезда могут быть совершенно различные: расширение площадей или передислокация на более выгодное месторасположение. В любом случае владельцу бизнеса стоит ознакомиться с нюансами переезда магазина, и желательно сделать это заранее, чтобы избежать лишних трат и хлопот.
Чтобы переезд прошел максимально комфортно, запланируйте дату сборов заранее. Если в магазине присутствует большое количество стеллажей и прочих шкафов, вам понадобится время на то, чтобы их разобрать и упаковать для дальнейшей транспортировки. Не стоит делать это в спешке, в противном случае вы рискуете потерять часть деталей и крепежей или не успеть вовремя подготовиться к моменту погрузки.
Очевидно, что переезд торговой точки считается более сложным и энергозатратным событием по сравнению с более типичным офисным или квартирным. Это связано с тем, что в магазинах, особенно продуктовых, может быть много различных электроприборов, холодильных камер и прочего специфического оборудования, а также остатки продовольственных товаров. В таком случае вам необходимо будет найти транспортную компанию, которая сможет предоставить грузовые машины, соответствующие требованиям перевозки продуктов, в том числе скоропортящихся.

Планирование переезда

Подготовка к переезду магазина включает в себя несколько важных этапов:
Разбирать и упаковывать торговое оборудование рекомендуется таким образом, чтобы по прибытию на новое место можно было без проблем найти его, произвести распаковку и сборку.
Переезды магазинов являются трудоемким процессом, поэтому мы рекомендуем тщательно оценивать свои силы. На сегодняшний день многие компании, в том числе наша, предлагают комплексные решения по перевозке магазина. Обращаясь к нам, вы можете получить услугу «под ключ», сэкономив свое время и нервы.
После того, как вы выбрали транспортную компанию, сообщите менеджерам всю необходимую информацию касательно вашего магазина для более точного расчета стоимости услуг. Но здесь все-таки мы настоятельно рекомендуем воспользоваться услугой (у нас она бесплатная) вызова менеджера-оценщика: профессионал подметит все нюансы, скорректирует сразу порядок действий и необходимые сроки, укажет, сколько и каких упаковочных материалов необходимо, сориентирует по типу транспорта и, конечно же, сразу озвучит точную цену. В противном случае можно столкнуться уже в ходе переезда с явным удорожанием услуги и выходом за пределы бюджета.
Как правило, все работы начинаются после подписания договора обеими сторонами. В данном документе должны быть прописаны следующие сведения: описанное имущество, цены каждую из услуг для каждого конкретного этапа перевозки, права и ответственность каждой из сторон, сроки и штрафные санкции, если будут нарушены условия соглашения.
  • оценка имущества торговой точки
  • разборка мебели
  • упаковка и маркировка торгового оборудования
  • объем упаковочного материала – коробок, картона, пленки, пакетов и т.д.;
  • число единиц транспорта, необходимого для перевозки;
  • количество персонала для вспомогательных работ (грузчики, сборщики);
  • число дополнительных такелажных средств – стяжек, тросов, лент и прочего.
На основании этих данных специалисты смогут рассчитать учесть, рассчитать и запланировать следующие параметры:

Подготовка к переезду

Если для выполнения работ вы выбрали профессиональную команду, то весь процесс пройдет быстро и без проблем. При этом вы как владелец торговой точки можете контролировать любой этап перевозки.
Упаковку и погрузку следует спланировать и осуществить таким образом, чтобы простои магазина были минимальными. Специалисты нашей компании могут не только разобрать и упаковать вашу мебель и оборудование перед погрузкой, но и собрать их на новом месте, что значительно упростит вам процесс передислокации.
Самый трудоемкий этап — демонтаж и упаковка специализированного оборудования. здесь необходимо уделить особое внимание разборным элементам и фурнитуре, а также их сортировке и тщательной упаковке, чтобы в дальнейшем все детали можно было найти и собрать.
В установленный срок сотрудники транспортной компании прибудут на место, ваша задача — обеспечить необходимые условия для выноса и погрузки товаров и оборудования в грузовой транспорт.
Кроме того, некоторые виды торгового оборудования состоят из множество хрупких элементов, требующих особо бережного отношения. Поэтому их упаковка должна быть соответствующей. Каждый разобранный элемент должен быть промаркирован — это облегчит последующие работы по сборке.
Когда все подготовительные этапы были пройдены, можно приступать непосредственно к процессу переезда магазина:

Процесс переезда

После переезда в помещении может остаться строительный мусор, упаковочные материалы и прочие промышленные и пищевые отходы, которые необходимо будет вывезти и утилизировать должным образом. Эту задачу также может взять на себя ваш перевозчик, главное — договориться об этом заранее.
Переезд магазина — это достаточно ресурсозатратно. Но если доверить его профессиональной транспортной организации, то для вас это перестанет быть сложной задачей, так как специалисты возьмут решение всех вопросов на себя. Наша компания уже более 6 лет на рынке, и мы отлично знаем специфику всех этапов перевозки магазина. Мы готовы предложить вам подходящий транспорт и услуги профессиональной команды, что сделает ваш переезд максимально комфортным и оперативным.
Возможно после переезда вам необходимо будет привести в порядок освобождаемое помещение. С этой задачей вам также помогут справиться сотрудники транспортной компании широкого профиля. В договоре вы можете прописать не только погрузочно-разгрузочные работы, но и клининговые услуги.

После переезда

Рассчитаем
стоимость перевозки

Заполните форму, мы перезвоним, уточним все подробности и сообщим стоимость
Оставляя заявку вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Менеджер «Название компании»
Вам ответит Ирина
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
FAQ
Заявки принимаем ежедневно 8:00 — 20:00
Москва,
бульвар Андрея Тарковского, д. 11
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ООО Сантех-мастер
Наш бизнес связан с продажей дорогостоящего оборудования, поэтому очень важно иметь в партнёрах надёжных и ответственных грузоперевозчиков.
Отдельное спасибо от нашего бухгалтера за вовремя предоставленные и оформленные по нашим требованиям документы
13.11.2022
Переезд аптеки
ИП Богородицкий Виктор Сергеевич
ИНН 631930467642
ОГРНИП 324774600668019
Выполняем работы ежедневно и круглосуточно