Переезд офиса может быть довольно сложным процессом, занимающим много сил и времени. Но если разбить его на несколько этапов и начать готовиться к каждому из них заранее, это значительно облегчит вам процесс передислокации.
Как переезжает офис — основные этапы:
Подготовка офиса к переезду. Основные этапы
Запланируйте переезд и объявите об этом заранее
Переезд офиса — процесс не быстрый, требующий подготовки. Определите дату, удобную для перевозки всех вещей, и распишите все действия, которые нужно совершить до этого момента. Вы сами должны четко понимать порядок действий и дедлайны.
Также не забудьте заранее предупредить сотрудников офиса о предстоящем переезде. У них тоже должно быть достаточно времени, чтобы закончить все свои дела и собраться без спешки.
Назначьте ответственных лиц
Для того, чтобы подготовка к переезду прошла более эффективно, составьте расписание дел и назначьте ответственных лиц, которые будут контролировать все организационные вопросы. Все обязанности можно поделить между сотрудниками — командный дух поможет справиться со всеми задачи быстрее.
Пересчитайте и упакуйте все вещи
Эти простые, на первый взгляд, советы помогут вам сделать переезд менее нервным и суматошным. Таким образом вы снижаете риски потерь и порчи имущества, а также значительно сократите время- и трудозатраты на переезд.
В среднем на предподготовку к переезду отводится от 2 недель до месяца. Если речь идет о переезде офиса в другой город, то может понадобиться и больше времени. В любом случае важно сохранять спокойствие и действовать согласно плану.
Пошаговое руководство должно включать в себя все этапы переезда, сроки выполнения тех или иных работ, перечисление ответственных лиц, а также перечень необходимых ресурсов для комфортного переезда.
Создайте четкий план действий
Завершите сотрудничество с поставщиками
Если вы в процессе своей работы активно сотрудничаете с теми или иными поставщиками услуг (интернет-провайдеры, доставка еды, уборка помещений и так далее) не забудьте заранее уведомить их о прекращении взаимодействия. При необходимости, завершите договорные отношения.
Инвентаризация — это важный момент предподготовки к переезду. Вся мебель, техника и прочее офисное оборудование должно быть посчитано и зафиксировано. И только после этого можно будет приступать к упаковке. Чтобы потом вещи было легче найти и идентифицировать, не забудьте про маркировку.